Деревенская Олимпиада

Поделиться:
Дата публикации: 25 фев 2014 в 16:36
[club56263398|videosos] - видео, которые перевернули интернет!
http://vk.com/videosos
Комментарии

Никита Шульц
на 10й секунде Гитлер матерится 😃
29 июл 2015 в 15:47 | ответить
Александр Воронежцев
smotri :D
28 июл 2015 в 17:42 | ответить
Айрат Латыпов
бобслей)
27 июл 2015 в 21:43 | ответить
Андрей Тегза
😆
27 июл 2015 в 15:54 | ответить
Дмитрий Бартоломей
баян
26 июл 2015 в 10:22 | ответить
Андрей Ефимов
Есть Скайп? Тогда две недели и ты заговоришь по-английски. – Почему две? – Потому что он Лучший
25 июл 2015 в 09:35 | ответить
Максим Свирин
[id153370096|Назар], Тебя надо было хорошенечко прополоть,чтоб не постил такую хуйню
24 июл 2015 в 14:35 | ответить
Adi Grin
одно слово румуны
23 июл 2015 в 23:55 | ответить
Катя Тихонова
prikol :D
23 июл 2015 в 18:01 | ответить
Валерия Новикова
https://vk.com/club98608162
вступайте, ждём)
23 июл 2015 в 12:13 | ответить
Tikhon Kulikovsky
https://vk.com/find_yoourself 👈
23 июл 2015 в 09:56 | ответить
Дима Кисляков
А я так ногу сломал
23 июл 2015 в 01:18 | ответить
Жанна Цветкова
Тебе нужен Лучший-Преподаватель-По-Английскому? – Да. – Тогда смотри.
23 июл 2015 в 00:58 | ответить
Miroslav Kuchma
Вот так вот в селах в гости ходят😄 😂
22 июл 2015 в 15:46 | ответить
Богдан Спасенников
ебать они неожиданно ворвались.
21 июл 2015 в 15:54 | ответить
Анастасия Козик
Задолбали с этими коментами, если ты не на пишешь его 5 раз твои родители умрут, бесит просто обсирают всё этими коментами
21 июл 2015 в 10:43 | ответить
Богдан Спасенников
ебаные молдоване
18 июл 2015 в 22:53 | ответить
Александр Панамов
а еслиб в столб))))))))))))
18 июл 2015 в 11:33 | ответить
Евген Тру
http://vk.com/public93871319
17 июл 2015 в 14:55 | ответить
Андрей Фролов
ПАРПА
15 июл 2015 в 16:14 | ответить
Александр Ким
.
15 июл 2015 в 02:39 | ответить
Антон Бабич
[id201281244|Влад], Твои уже померли?)
14 июл 2015 в 16:45 | ответить
Влад Баков
Если ты не оставишь этот комент под 5 видео то твои родители умрут через 5 лет
14 июл 2015 в 11:42 | ответить
Льоша Матов
отето ха иха
14 июл 2015 в 05:04 | ответить
Михаил Ганин
шумахера 😂 😂 😂
13 июл 2015 в 15:03 | ответить
Денис Бальмонт
румыны))
13 июл 2015 в 11:51 | ответить
Загид Рамазанов
😂 😂 😂 долго ржал ахахаааа
12 июл 2015 в 20:25 | ответить
Stefan C
Это румыны блять
12 июл 2015 в 12:08 | ответить
Денис Русый
[id197132150|Илья], и не чешский и не финский
12 июл 2015 в 09:02 | ответить
Ivan Platon
[id26060533|Ruslan], молдоване)))
11 июл 2015 в 19:56 | ответить
Дмитрий Ласточкин
чё за трек http://vk.com/im?sel=215070484&z=video11757071_166920683%2Fcba3e78c04f14c4b00
11 июл 2015 в 13:16 | ответить
Ruslan Rashidovich
фины?
9 июл 2015 в 03:32 | ответить
Саня Старшинов
[id280432350|Дмитрий], вот в забор было бы жеско, хотя, ты санки видел какие? самоделки вареные полюбому
3 июл 2015 в 10:40 | ответить
Дмитрий Старов
[id142385578|Саня], это точно!!! Я все думаю, а если бы они в столб попали))) или в сам забор)))
3 июл 2015 в 10:26 | ответить
Саня Старшинов
[id280432350|Дмитрий], дак он радостный что дверь новую поставят, ну так ребята пиздец молодцы, вынесли железную дверь
3 июл 2015 в 10:25 | ответить
Дмитрий Старов
[id142385578|Саня], вроде так))) И довольный хозяин в паленом адидасе)))
3 июл 2015 в 10:14 | ответить
Саня Старшинов
[id280432350|Дмитрий], ну вот тот пацык который выбегает и кричит
3 июл 2015 в 10:13 | ответить
Дмитрий Старов
[id142385578|Саня], а мне кажется там кричат санья санья... я думаю, что это про сани или санки
3 июл 2015 в 10:11 | ответить
Дмитрий Старов
[id286376550|Иннокентий], это просто такой замечательный видос, который за несколько секунд поднимает настроение)))
3 июл 2015 в 10:11 | ответить
Саня Старшинов
спартанья спартанья 😃
3 июл 2015 в 07:12 | ответить
Иннокентий Шниперсон
вы могли бы не комментировать данное видео, многоуважаемые? а то я уже в истерике бьюсь, еле успокоился)))
3 июл 2015 в 00:23 | ответить
Дмитрий Старов
[id22109010|Айдар], я потом еще после крика гитлера половину дня отойти не мог 😆 😆 😆 😆 😆
1 июл 2015 в 17:57 | ответить
Дмитрий Старов
😆 😆 😆
30 июн 2015 в 18:16 | ответить
Айдар Айдаров
гитлер на 11 сек 😂
25 июн 2015 в 15:05 | ответить
Михаил Склифос
[id197132150|Илья], 😐
24 июн 2015 в 16:13 | ответить
Илья Степанов
Я понял тебя;) Спасибо 🙊
24 июн 2015 в 16:13 | ответить
Михаил Склифос
[id197132150|Илья], молдавкий 100%
24 июн 2015 в 16:12 | ответить
Илья Степанов
Да там фиг поймешь) Ну да, я ж говорю что-то похожее на Чешский(Балканский):)
24 июн 2015 в 16:09 | ответить
Михаил Склифос
[id197132150|Илья], молдавский язык
24 июн 2015 в 16:04 | ответить
Ерасыл Салауатов
Эх детство
24 июн 2015 в 15:32 | ответить
Илья Степанов
Чешский,или Финский)
24 июн 2015 в 14:27 | ответить
Mr Freeman
👌 👏 👏
18 июн 2015 в 23:53 | ответить
Владислав Гаврилюк
на каком они языку говорили?
14 июн 2015 в 22:33 | ответить
Денис Кобелев
попал в лузу) 😆
12 июн 2015 в 01:24 | ответить
Костя Васильев
долбоебы
24 фев 2015 в 18:57 | ответить
Дима Панченко
Форсаж !
11 мар 2014 в 22:40 | ответить
Дима Панченко
7уя себе !!
11 мар 2014 в 22:39 | ответить
Александр Александров
на 15 :"Заебись"
3 мар 2014 в 18:10 | ответить
Артём Семёнов
[id132615827|Елизавета], или румыны какие нибудь
2 мар 2014 в 04:19 | ответить
Елизавета Лопова
[id83789236|Леша], Польша
1 мар 2014 в 18:09 | ответить
Адиль Пуля
откуда там Гитлер?
27 фев 2014 в 18:06 | ответить
Алексей Ёж
ПУШКА, САНЬЯ
26 фев 2014 в 17:39 | ответить
Алексей Новиков
Это точно не рашка , что за язык то такой?
26 фев 2014 в 16:15 | ответить
Виктор Сергеевич
Снья Санья) видать ещё разок хочет так въебаться))
26 фев 2014 в 07:37 | ответить
Сергей Марищук
Кёрлинг блять !))
25 фев 2014 в 23:56 | ответить
Никита Олегович
гол сука
25 фев 2014 в 23:14 | ответить
Иван Соркеров
КЭКЕКЭ ПЫЩЬ!!!111
25 фев 2014 в 22:18 | ответить
Руслан Олейник
"ПУШКУ САНЯ" 24 секунда
25 фев 2014 в 21:28 | ответить
Aleksandr Malyshev
мама , я вернулся
25 фев 2014 в 21:05 | ответить
Владислав Королёв
скелетон в деревне
25 фев 2014 в 20:41 | ответить
Егор Хлызов
там гитлер кричал! на 11 сек
25 фев 2014 в 19:46 | ответить
Maksim Chirkov
ебать
25 фев 2014 в 19:31 | ответить
Leonid Ivanov
ахуенно!
25 фев 2014 в 19:26 | ответить
Данил Богданов
"Воу санья санья... Куску санья"
25 фев 2014 в 17:59 | ответить
Сергей Атрашков
золото
25 фев 2014 в 17:42 | ответить
Георгий Половцев
ахиреть, чуть чуть не расчитать и в забор - ваще не весело бы было)))
25 фев 2014 в 17:23 | ответить
Sergei Klestov
Каждый день так домой влетаю.
25 фев 2014 в 17:15 | ответить
Максим Свирин
ПУШКУЗАНЬЯ
25 фев 2014 в 17:13 | ответить
Иван Овчинников
Нефига скорость
25 фев 2014 в 17:06 | ответить
Никита Мищенко
Бобслейная трасса ахуенна
25 фев 2014 в 16:42 | ответить