Бросание магнита в медь

Поделиться:
Дата публикации: 3 апр 2013 в 23:22
Neodymium magnet in FAT copper pipe
Комментарии

Карина Семижон
https://www.youtube.com/channel/UCPuWSFrsK-7AfuhXDxYDjgQ подпишитесь пж
7 мар 2016 в 21:14 | ответить
Женя Тумаев
Невисомость😎
21 фев 2016 в 15:03 | ответить
Вика Шутир
отправьте это трём видео похлопайте в ладоши 5 раз и под подушку вы найдёте айфон с чехлом
Мне нравится
9 фев 2016 в 17:39 | ответить
Рафаэль Галиев
это магнит и медь
6 фев 2016 в 21:01 | ответить
Рафаэль Галиев
это я умею
6 фев 2016 в 21:01 | ответить
Анна Выборных
Это даже ежу понятно!
16 янв 2016 в 11:31 | ответить
Виталий Борисов
я тоже в шоке
12 янв 2016 в 15:19 | ответить
Евгений Кот
название офигенное у видео..
4 янв 2016 в 06:01 | ответить
Алексей Зайцев
я Ахуел
24 дек 2015 в 22:04 | ответить
Андрей Поляков
[id15662726|Алексей], 😊
28 ноя 2015 в 19:00 | ответить
Алексей Пастушук
[id74169678|Андрей], ну вот. А здесь силовое поле магнита создаёт ответное силовое поле в проводнике - меди.
28 ноя 2015 в 18:40 | ответить
Андрей Поляков
[id15662726|Алексей], под воздействием электричества создает силовое поле вращающее ротор
25 ноя 2015 в 21:02 | ответить
Алексей Пастушук
[id74169678|Андрей], А зачем тогда в электрогенераторах обмотка из меди?))
25 ноя 2015 в 19:06 | ответить
Андрей Поляков
медь не магнитит,пиздешь
25 ноя 2015 в 10:37 | ответить
Станислав Сигитов
https://cs419418.vk.me/v419418526/81ec/PD37xAT_o-A.jpg
http://vk.com/page-106501534_49841932
8 ноя 2015 в 00:08 | ответить
Саня Фанков
почитал коменты кондер - а на сколько брать кондер ? у меня есть от электроршокера здоровенный
15 июл 2015 в 10:31 | ответить
Саня Фанков
[id4812821|Сергей], вот это мощная штуковина - а где такие моторы взять - и что там между ножками поставили - резистор?
15 июл 2015 в 10:29 | ответить
Игнат Федоров
http://vk.com/freedom_is_in_you
27 июн 2015 в 19:49 | ответить
Андрей Щёлоков
я бы сдал в чермет!
16 июн 2015 в 13:51 | ответить
Сергей Юриевич
[id15662726|Алексей], можно запитать мощьный светодиод обычной проволокой, желательно оголенной закинув ее на дерево или столб метров так на 10 это будет фаза, а ноль взять с земли можно от водопровода металического конечно параллельно диоду поставить конденсатор и ... Это называется FREE ENERGY
24 мар 2015 в 14:26 | ответить
Сергей Юриевич
[id15662726|Алексей], а за счёт чего идёт компенсация потери КПД от трения системы? у этой системы такой КПД что клинообразный ремень (пасик) самый энергопотребляемый механизм.. просто незаметен для нее.. пока сам не попробуешь не поверишь не вочто!! а то что затраты КПД больше чем выработка- это нам с детства вбивают в голову что бы мы Людишки не перестали вдруг пользоваться ресурсами что нам продают. газ свет нефть
24 мар 2015 в 14:23 | ответить
Сергей Юриевич
[id15662726|Алексей], нет это ни как вставить вилку удлинителя в удлинитель... попробуй сам сделать этот опыт.Это моторчики от вентилятора микроволновки.. Двигатели ассинхронные с одной обмоткой,и что интересно если его запитать от 220 он всегда вращается в одну сторону.. и один важный фактор на том видео статоры двигателей соеденены толстой проволкой, как та что уже намотана на статоре по заводу ...я думаю что именно эта проволока на статоре задает направление вращения.. Короче это работает!! за счет резонансного тока . если ставить опыт на двигателях(гененраторах) расчитанных на постоянный ток то не че не выйдет!
24 мар 2015 в 14:20 | ответить
Алексей Пастушук
[id4812821|Сергей], а за счёт чего идёт компенсация потери КПД от трения системы? По закону сохранения энергии это невозможно. Это примерно, как вставить вилку удленителя в сам удленитель.
24 мар 2015 в 00:25 | ответить
Сергей Юриевич
ну и взорву вам мозги этим видео http://www.youtube.com/watch?v=PPg2haEf3Q0&feature=youtu.be на видео ассинхронники без магнитов
23 мар 2015 в 10:52 | ответить
Сергей Юриевич
на видео нет никакого магнетизма!!! неодимовй магнит обладает сильным магнитным полем, таким что линии его магнитной индукции на столько жирные что немогут мгновенно пройти сквозь медную рамку с кристалической решеткой огромной плотности. но и эффект наблюдается при движении... если бы эта труба была из двух половинок то получился бы мощьный генератор бросаешь в трубу магнит а половинки в качестве обмоток тормозят его при снятии нагрузки с них.. лампочкой например
23 мар 2015 в 10:48 | ответить
Сергей Юриевич
а еще в спортмастере продавался такой тренажер для руки.. шарик внутри раскручивается гироскоп и начинает сопротивляться изменению его положения в пространстве http://www.sportmaster.ru/catalog/trenazhery_i_fitnes/silovye_trenirovki/mini_trenazhery/1194269/ кто нь ть пробовал это?
23 мар 2015 в 10:43 | ответить
Сергей Юриевич
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF
23 мар 2015 в 10:36 | ответить
Сергей Юриевич
из итих и еще некоторых материалов был сделан эфирный двигатель генератор СЕРЛА в рунете есть видео... а навиде вы могли заметить физические свойства материалов о которых нам в школе мало что рассказывали, и тем более нам всегда говорили что вечный двигатель не возможен.. А вечным двигателем можно назвать летающую тарелку.. она преобразовывает неиссякаемое кол-во эфирной массы вселенной в электричество или время... при этом создавай мощьнейшее взаимодествие с всем эфиром вселенной , гравитация. гравитация понятие относительное- относительно чего либо ... знаете ли вы что такое гироскоп? как он работает как это так, раскрученый диск начинает сопротивляться человеческой силе.. Это есть яркий пример взаимодействия с эфирной массой энергии
23 мар 2015 в 10:35 | ответить
Игорь Владимиров
Сколько стоит такой кусок меди ?
5 июн 2014 в 13:27 | ответить
Алексей Пастушук
[id9617271|Руслан], фишка в том, что в медную трубу бросают очень сильный магнит, он создает ответный магнетизм в трубе.
1 июн 2014 в 10:04 | ответить
Руслан Москалюк
Так как этого добились от меди??
1 июн 2014 в 02:01 | ответить
Евгений Шабанов
а что он пытался сделать на последних секундах видео? три безуспешных раза... что-то такое, где надо очень быстро рукой дернуть))
31 мая 2014 в 21:39 | ответить
Станислав Поляков
Алексей, тралишь лалак как папашка, зачот. А физику надо учить
31 мая 2014 в 18:52 | ответить
Серж Жадов
прикольно!
31 мая 2014 в 17:43 | ответить
Томаш Врбада
http://vk.com/science_films
15 фев 2014 в 19:10 | ответить
Алексей Пастушук
[id137200942|Дмитрий], значит я прав, задел за живое?))) Какой у тебя IQ?
15 ноя 2013 в 15:06 | ответить
Дмитрий Овчаренко
Алеиди ты нахуй
14 ноя 2013 в 19:53 | ответить
Алексей Пастушук
[id137200942|Дмитрий], а то что? Ты чувствуешь себя слишком тупым?)))))
14 ноя 2013 в 13:39 | ответить
Дмитрий Овчаренко
[id15662726|Алексей], не пезди
13 ноя 2013 в 18:41 | ответить
Алексей Пастушук
[id137200942|Дмитрий], не магнитится, до тех пор пока её не облучить эл-маг. излучением, в излучении ещё КАК магнититься!))))))))))
Уиники бля!)))
13 ноя 2013 в 00:16 | ответить
Дмитрий Овчаренко
медь не магнитится
9 ноя 2013 в 14:15 | ответить
Павел Волков
Медное кольцо представляет собою замкнутый контур. Если этот контур попадает в магнитное поле, образуется ЭДС. А так как контур замкнут, образуется и электромагнитное поле. Принцип работы электродвигателя с короткозамкнутым ротором.
25 окт 2013 в 01:03 | ответить
Алексей Пастушук
[id204993922|Василий], да, часть диалога удалена.
11 сен 2013 в 20:42 | ответить
Васёк Петров
Прочитайте свои писульки.Людям надо напоминать сказаны слова.Или тут половина диалога удалили.
11 сен 2013 в 18:28 | ответить
Алексей Пастушук
[id204993922|Василий], проблемы?)) Если человек слепо отрицает элементарную физику, разве он не тупой?
Согласен, я груб, агрессивен, но проявляется это только в случаях встречи с бараном, который всех учит.
Извеняюсь. И да, что значит привратиться в раба?!?! 0_о
11 сен 2013 в 17:57 | ответить
Васёк Петров
Алексей грубишь смотри как сам в раба не превратись в скором будущем.
11 сен 2013 в 17:07 | ответить
Алексей Пастушук
Артурик, насколько я знаю, ты идиот? Че физику в школе пропускал?
Тебе уже десяток людей сказали про токи Фуко...
Даже помню эксперименты эти, только у нас алюминиевые кольца были...
(Palmface) короче... Рабы тупые... 8-/
2 авг 2013 в 16:33 | ответить
Дмитрий Минин
ябздал
18 июн 2013 в 22:35 | ответить
Дмитрий Курапов
[id4806137|Сеня], которого нет
8 июн 2013 в 12:26 | ответить
Алексей Пастушук
Куча будущих рабов, возьму вас на работу, раз физику не учили... ;))
24 апр 2013 в 18:20 | ответить
Алексей Пастушук
[id172118608|Эд], физуку надо было учить, и токи Фуко понимать.... А пиздеж тут разводят какраз неучи всякие... 8-/
No offence!...
24 апр 2013 в 18:18 | ответить
Виктория Жизненная
Один человек дал толковое объяснение, но не по-русски :(
22 апр 2013 в 18:11 | ответить
Вадим Исмагилов
СОГЛАСЕН
21 апр 2013 в 13:33 | ответить
Эдуард Фарахов
во пиздешь какой хахахаха
21 апр 2013 в 10:50 | ответить
Алексей Краснов
[id4806137|Сеня], а кто твою индукцию создал? Бог.
17 апр 2013 в 19:45 | ответить
Джузеппе Оккіаліні
мідь не притягується магнітом, але по ньому може протікати струм, коли великий магніт кидають у середину, по міді протікає струм, а отже утворюється і магнітне поле у міді. лінії цього поля протилежні до ліній магнітного поля у магніті, тому великий магніт починає сповільнюватися, адже притягується до міді
13 апр 2013 в 20:04 | ответить
Дмитрий Гальченко
[id14015932|Вадим], нахуй))
12 апр 2013 в 22:36 | ответить
Вадим Марамыгин
[id19696689|Дмитрий], ы сукка
12 апр 2013 в 20:20 | ответить
Алексей Степанов
[id19696689|Дмитрий], точно! неодимовый магнит же, поле мощное, сопротивление меди ничтожно... Черт, мне двойка по физике и позор, пошел посыпать голову пеплом :(
12 апр 2013 в 16:52 | ответить
Дмитрий Гальченко
[id14015932|Вадим], нахуй иди)
11 апр 2013 в 23:20 | ответить
Вадим Марамыгин
[id19696689|Дмитрий], ебать дибил.
11 апр 2013 в 23:16 | ответить
Дмитрий Гальченко
[id140574873|Олег], да ладно?)) а ТОКИ ФУКО не активируют в сознании ничего да?))
8 апр 2013 в 18:00 | ответить
Олег Кравец
медь на магнит не как не должна реагировать,скорей всего железо присутствует
8 апр 2013 в 12:56 | ответить
Ярослав Горбунов
Классно
6 апр 2013 в 21:42 | ответить
Андрей Данилов
[id106878052|Глеб], по вопросу СПЛАВ ЖЕЛЕЗА И МЕДИ:) БрАЖ 9-4 БраЖМц 10-3-1,5
3-4 % но есть)
6 апр 2013 в 20:58 | ответить
Елена Антонец
Дмитрий, а по вашему культурно сказать, что "Ерунда все это" или "все обман"..и без объяснений взять и уйти, оставив за собой шлейф высокого интеллекта?))
я, может ссылками возмущение свое выражаю невеждам.
6 апр 2013 в 13:33 | ответить
Дмитрий Гальченко
[id131532697|Елена], ой, мне как то в споре сказали КИДАТЬ ССЫЛКУ НА ВИКИПЕДИЮ ЭТО НЕ КУЛЬТУРНО)
6 апр 2013 в 13:27 | ответить
Елена Антонец
[id19696689|Дмитрий], вы по неправильному пути идете... возмущаетесь на непонимание... а все зря... надо поступать более методично.. )
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82
или
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8

тут даже школото справицца)
6 апр 2013 в 13:26 | ответить
Дмитрий Гальченко
[id145562019|Василий], почему?)
6 апр 2013 в 12:48 | ответить
Василий Васильев
ерунда это.
6 апр 2013 в 12:39 | ответить
Екатерина Кравченко
У физиков спросите,они вам расскажут,что такое есть.
6 апр 2013 в 11:10 | ответить
Владислав Сергеевич
не магнит, а челябинский метеорит!
6 апр 2013 в 01:28 | ответить
Лёшик Поляков
[id14286622|Алексей], тоже не помню, что бы медь магнитилась )))
6 апр 2013 в 01:13 | ответить
Дмитрий Гальченко
[id14286622|Алексей], гуглим токи ФУКО
5 апр 2013 в 12:44 | ответить
Алексей Степанов
а с каких вдруг пор медь обладает магнитными свойствами? это, случайно, не омедненная стальная труба?
5 апр 2013 в 12:35 | ответить
Дима Диманов
Елена +1 :)
5 апр 2013 в 11:15 | ответить
Дмитрий Гальченко
Мне больше интересно где он такой кусок трубы то взял?:-D
5 апр 2013 в 08:00 | ответить
Елена Антонец
Все дети хотят лего и покемонов...а я, как взрослая тетенька, хочу медную трубу и магнит.. Просто так.. поиграть...:-)
5 апр 2013 в 07:06 | ответить
Сеня Силин
чудеса магнитной индукции, о чудо ! это сделал Господь Бог !
5 апр 2013 в 05:08 | ответить
Maya Shapira
ДА ЭТО ЖЕ ЧУДО ГОСПОДНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 апр 2013 в 02:04 | ответить
Максим Кравчик
после пяти лет работы в литейном цеху,я хочу спросить -ГДЕ МЛЯ КТО ВИДЕЛ СПЛАВ ЖЕЛЕЗА И МЕДИ:)
5 апр 2013 в 00:58 | ответить
Dimchik Мур
возьмите магнит и пару десяти копеешных монеток и попробуйте, раз неверите)
5 апр 2013 в 00:42 | ответить
Владислав Сергеевич
да где она там магнитит то?)) отталкивает же, школоло
5 апр 2013 в 00:18 | ответить
Александра Саттарова
[id53416067|Георгий], Ну может это сплав меди и железа?)
5 апр 2013 в 00:04 | ответить
Дмитрий Гальченко
помоему кто то школото)) Раз про токи ФУКО ничего не слышали))
5 апр 2013 в 00:03 | ответить
Юрий Вертепа
помоему нас наёбывают
4 апр 2013 в 23:39 | ответить
Кирилл Герасименко
не знаю как сделали, но это пиз*ёшь
4 апр 2013 в 23:37 | ответить
Георгий Диеспиров
Что за хрень!! Магнитятся только железо и его сплавы!!
4 апр 2013 в 23:34 | ответить
Тамара Максимова
Хочу такой магнит!
4 апр 2013 в 23:33 | ответить
Алексей Заличев
принцип нло
4 апр 2013 в 23:28 | ответить
Сергей Рюмкин
Кирилл, +1
4 апр 2013 в 23:25 | ответить
Кирилл Лузгин
барыгам на скупке цвет.мета покажите,и объясните что медь магнитит!!
4 апр 2013 в 10:17 | ответить